Nissan отзывает 200 тысяч автомобилей для ремонта

Nissan отзывает 200 тысяч автомобилей для ремонта
15 октября 2008

Компания Nissan объявила об отзыве 200 тысяч автомобилей, проданных на рынках Северной Америки, Мексики, Пуэрто-Рико и в странах Персидского залива. Сервисная акция затронет модели Altima, 350Z, Murano, Rogue, а также Infiniti EX35 и G35 2007 и 2008 модельного года. Об этом в среду сообщает газета The International Herald Tribune.

Причиной для сервисной кампании послужил обнаруженный дефект расположенного внутри кресла датчика пассажирской подушки безопасности, из-за которого она при аварии может не раскрыться. Как отметил представитель Nissan Колин Прайс (Colin Price), на данный момент ни одной аварии или травмы, связанных с данной неисправностью, зафиксировано не было, а сам дефект был обнаружен компанией входе внутренних испытаний автомобилей.

Ожидается, что отзыв начнется в ноябре. Традиционно, все все затраты по устранению обнаруженного дефекта автопроизводитель берет на себя

Новости по теме