Введение системы KERS усложнит жизнь тяжелым гонщикам

Введение системы KERS усложнит жизнь тяжелым гонщикам
10 ноября 2008

Марк Уэббер заявил, что введение системы рекуперации кинетической энергии (KERS) усложнит жизнь тяжелых гонщиков в "Формуле-1". "Большой вес гонщика точно не станет преимуществом. Сам себя я полным не считаю, но если гонщик достаточно тяжелый, то перед инженерами встанет сложная проблема перераспределения веса в машине. Зато с легкими пилотами у инженеров будет возможность более гибко подойти к этой проблеме. В общем, парням, которые весят 70 килограммов или больше, придется гораздо труднее, чем тем, кто весит 60", - заявил Уэббер.

Инженеры команд заявляют, что одной из сложнейших задач, стоящих перед ними в связи с изменениями в регламенте, является поиск оптимальной развесовки машины из-за введения системы KERS. Эта установка располагается в задней части машины и весит от 20 до 60 килограмм. В сочетании с возвращением в гонки покрышек типа "слик", которые активнее стираются по ходу дистанции, это привести к существенному изменению баланса во время заезда. Поэтому основным направлением модернизации болидов к следующему сезону считается перенос центра тяжести ближе к передней части болида, а большой вес пилота может существенно затруднить реализацию этой задачи.

Новости по теме