Пастор Мальдонадо подписал контракт с самой титулованной командой GP2

Пастор Мальдонадо подписал контракт с самой титулованной командой GP2
11 ноября 2008

Венесуэлец Пастор Мальдонадо заключил соглашение с командой ART о выступлении в серии GP2 в сезоне 2009 года. "Я очень горд тем, что стал частью команды, выигравшей наибольшее количество чемпионатов GP2. Я приложу максимум усилий для продолжения победных традиций ART", - заявил Мальдонадо.

"ART Grand Prix – очень профессиональная команда. К тому же, тут немалую роль играют человеческие отношения. Мы прекрасно поработали друг с другом на тестах. Давайте учиться друг у друга и сделаем великую команду, которая будет бороться за оба титула в серии!", - добавил венесуэлец.

"У Пастора была исключительная концовка сезона 2008 года – в последних гонках он набрал больше всех очков. Он, определенно, один из быстрейших пилотов в серии. Его скорость, его знание трасс делают Мальдонадо одним из главных фаворитов серии в следующем году. Мы действительно отлично поработали на тестах на трассе "Поль Рикар" и нашей целью на будущий сезон является победа в обоих зачетах", - заявил руководитель команды Фредерик Вассер.

Мальдонадо участвует в GP2 с 2007 года. В своем дебютном сезоне гонщик выиграл одну гонку, причем на одной из самых сложных трасс – Монако. В середине сезона гонщик получил травму и его по-очереди заменяли Риккардо Ризатти и Серхио Эрнандес. Следующий сезон - 2008 года - Пастор провел в Piquet Sports, выступая за которую он выиграл еще одну гонку на легендарной бельгийской трассе Спа-Франкошам.

Команда ART участвует в GP2 с самого первого сезона серии – с 2005 года. Лидер команды Нико Росберг (ныне пилот команды "Формулы-1" Williams) три года назад стал чемпионом в личном зачете, а команда выиграла командный зачет. В 2006 году успех Росберга повторил Льюис Гамильтон (пилот команды McLaren и самый молодой Чемпион мира "Формулы-1" в истории), а за ART вновь осталось первое место в командном зачете.

В 2007 году команда упустила оба титула, закончив сезон на втором месте и в командном зачете, и в личном – Лукас ди Грасси отстал на 11 очков от Тимо Глока. В том же сезоне россиянин Михаил Алешин провел за ART четыре гонки и набрал три очка. В 2008 году команду представлял Роман Гросжан, а второй болид ART между собой делили Лука Филиппи и Сакон Ямамото. Гросжан закончил этот сезон на четвертом месте, а ART заняла лишь пятое место в командном.

Новости по теме