Выставочный центр в Детройте будет расширен несмотря на уход автопроизводителей

Выставочный центр в Детройте будет расширен несмотря на уход автопроизводителей
25 ноября 2008

Отказ шести автопроизводителей участвовать в Детройтском автосалоне (NAIAS) не повлияет на будущее Выставочного центра Кобо (Cobo Center), где традиционно проводится это автошоу. Об этом Automotive news заявил старший вице-президент Северо-американского автошоу (North American International Auto Show - NAIAS) Джо Серра (Joe Serra). "Решение компаний отражает нынешнее положение дел в мире, но как только мы встанем на ноги и экономика восстановится, автопроизводители снова вернутся в Детройт, - заявил он. - Было бы глупо думать, что в будушем ситуация не наладится".

Центр Кобо открыт в 1960 году и назван в честь мэра Детройта Альберта Юджина Кобо, занимавшего этот пост с 1950 по 1957 год. После перестройки в 1989 году площадь помещений составляет около 650000 квадратных метров и может вместить до 12190 зрителей одновременно.

Напомним, что 25 ноября от участия в NAIAS отказалась компания Nissan, 24 ноября - Mitsubishi, а еще раньше это сделали Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari. Джо Серра заявил, что помещения центра Кобо все равно планируется расширить в ближайшее время и решение автокомпаний не участвовать в выставке никак не повлияет на эти планы.

Новости по теме