"Инком-авто" закрывает автосалоны в Москве

"Инком-авто" закрывает автосалоны в Москве
28 ноября 2008

Холдинг "Инком-авто" закрывает в Москве три автосалона в связи с ухудшением ситуации на автомобильном рынке. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Владимира Франке. По его словам, в понедельник в Жулебино уже закрылся один центр и до конца 2008 года закроются еще два - на 31-ом километре МКАД и на Огородном проезде. "Решение было принято в рамках оптимизации бизнес-процессов компании и мотивировано общим падением спроса на автомобили", — заявил изданию бизнесмен. Как уточнил финансовый директор компании Сергей Соловьев, на выручке "Инком-авто" закрытие центров не отразится, так как они "были ориентированы на продажу низкомаржинальных марок".

До недавних пор под брендом "Инком-авто" в столице работали 13 салонов, общее же число центров компании по России и Украине - 49. В Москве холдинг обеспечивал 24 процента продаж Daewoo, 40 процентов - Chery, 11 процентов - Hyundai, 7 процентов - Peugeot. Кроме того, компания занимается продажей Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Skoda и Honda. В холдинг входят ООО "Инком-Лада", ООО "Автотрейд" и ООО "Центр Авто". Выручка "Инком-авто" в 2007 году составила 940 миллионов долларов.

Как пишет "Коммерсант", ранее руководство холдинга уже заявляло о подготовке комплекса антикризисных мер, включая сокращение списка продаваемых брендов, персонала, замораживание строительства новых автосалонов. Положение "Инком-авто" усложняет и долг компании, который по состоянию на октябрь составлял 325 миллионов долларов. При этом некоторые банки-кредиторы уже потребовали от холдинга дополнительного обеспечения по выданным кредитам

Новости по теме