На Москву и Питер приходится 47 процентов продаж иномарок в России

На Москву и Питер приходится 47 процентов продаж иномарок в России
4 декабря 2008

В московских и питерских автосалонах продается более половины всех реализуемых в России иномарок. Согласно опубликованному исследованию агентства "Автостат", 37 процентов продаж автомобилей зарубежных брендов приходится на Москву (592,6 тысячи машин), 10 процентов - на Санкт-Петербург и Ленинградскую область (160,6 тысячи).

Остальные регионы заметно отстают от обеих столиц по рыночным показателям. На долю Свердловской области, которая следует по уровню продаж за Санкт-Петербургом, приходится всего 4,2 процента продаж (67,6 тысячи автомобилей), Тюменской области - 3,5 процента (56,8 тысячи машин).

По данным "Автостата", в большинстве российских городов самым популярным брендом является Chevrolet. Однако в Москве на него приходится всего девять процентов продаж. Кроме того, в южных регионах России по продажам лидирует Hyundai, что объясняется близостью завода "ТагАЗ", где собираются автомобили корейской марки. На Урале и в Сибири предпочтения отдают японским автомобилям, в частности, Toyota.


Новости по теме