В 2009 году Peugeot планирует увеличить продажи автомобилей в России

В 2009 году Peugeot планирует увеличить продажи автомобилей в России
17 декабря 2008

В следующем году компания Peugeot намеревается увеличить продажи коммерческого автотранспорта в России на 28 процентов, несмотря на последствия финансового кризиса и общее падение спроса. Об этом, как сообщает газета "Гудок", в среду заявил коммерческий директор "Пежо-Ситроен Рус" Роберт Прусински.

"Компания Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства", - отметил на пресс-конференции генеральный директор "Пежо-Ситроен Рус" Стефан Ле Гевель. По его словам, преимущество марки Peugeot заключается в том, что она предлагает российским покупателям уже готовые продукты на платформах своих коммерческих автомобилей - например, маршрутное такси. Всего Peugeot продает в России несколько модификаций на базе двух основных "коммерческие" моделей - небольшого Partner и полноразмерного фургона Boxer.

До конца 2008 года французская марка намеревается продать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году - 6000 автомобилей. Как ожидается, на долю коммерческого транспорта в следующем году придется около 10 процентов всех продаж марки Peugeot в России. Это означает, что в 2009 году Peugeot планирует продать на местном рынке около 60 тысяч машин, из которых 54 тысячи составят легковые модели. За 11 месяцев текущего года французская марка продала 43918 автомобилей.

Новости по теме