По итогам 2008 года продажи автомобилей в США упали на 18 процентов

По итогам 2008 года продажи автомобилей в США упали на 18 процентов
6 января 2009

Американское издание Automotive News опубликовало итоговые результаты продаж автомобилей в США в прошлом году. Согласно этим данным, в связи с мировым финансовым кризисом в 2008 году было реализовано лишь 13,2 миллиона машин, что на 18 процентов меньше, чем в 2007-м, когда американцы купили более 16 миллионов автомобилей. Как отмечает The Detroit News, такой низкий спрос на машины последний раз наблюдался в США в 1992 году.

В 2008 году продажи автомобилей в США снизились практически у всех автопроизводителей, за исключением лишь двух марок – MINI и Subaru, которым удалось реализовать соответственно на 28,6 и 0,3 процента машин больше, чем в позапрошлом году. Особенно серьезно продажи упали у брендов, входящих в состав концернов Ford, GM и Chrysler. Например, количество проданных машин Hummer сократилось почти на 51 процент, Jeep – на 29,7 процента, Mercury – на 28,6 процента, Buick – на 26,2 процента, а Cadillac – на 24,9 процента. Среди японских компаний кризис наиболее серьезно отразился на Mitsubishi и Lexus. Их продажи упали на 24,6 и 21 процент соответственно.

Как сообщалось ранее, эксперты прогнозируют постепенный рост продаж в 2009 году, однако представители компании Hyundai ожидают еще большего снижения спроса на машины. Руководство южнокорейской марки предполагает, что в текущем году продажи новых автомобилей в США могут снизиться до 10 миллионов штук в год.

Полностью результаты продаж автомобилей в США в 2008 году выглядят следующим образом:


Новости по теме