Сотрудники Toyota купят новые машины своей марки для увеличения продаж

Сотрудники Toyota купят новые машины своей марки для увеличения продаж
14 января 2009

Сотрудники японской компании Toyota намерены на добровольной основе купить автомобили марки для того, чтобы поддержать автопроизводителя в период мирового финансового кризиса. Как сообщает издание Forbes, впервые такая идея была высказана в конце прошлого месяца во внутрикорпоративном письме, разосланном 2200 менеджерам среднего звена Toyota. Представители марки отмечают, что никто не заставляет сотрудников покупать "Тойоты" - такую "акцию" они решили провести сами.

Напомним, что ранее Toyota рассчитывала продать за 2008 год более 9,5 миллиона машин, однако из-за кризиса руководству пришлось пересмотреть планы и снизить эту отметку до 8,96 миллиона автомобилей. Кроме того, по итогам 2008-го финансового года, заканчивающегося в марте 2009 года, японская марка, как ожидается, впервые за последние 70 лет понесет убытки. Предполагаемый размер финансовых потерь составит 150 миллиардов иен или 1,66 миллиарда долларов США.

В связи с ожидаемыми убытками Toyota уже огласила план по сокращению объемом производства, замораживанию некоторых проектов, подразумевающих расширение бизнеса, а также по снижению бонусных выплат рядовым сотрудникам и руководству. Как отмечает Forbes, суммы бонусов для менеджеров уже сократились на 10 процентов. Насколько планируется урезать выплаты руководителям - не известно.

Новости по теме