Россияне стали покупать меньше дизельных машин

Россияне стали покупать меньше дизельных машин
11 февраля 2009

Доля автомобилей с дизельным двигателем, проданных в 2008 году в Россию снизилась с 4,6 процента в 2007 году, до 4,4 процента. Как сообщает агентство "Автостат", по итогам 2008 года 95,5 процента российского рынка новых автомобилей заняли машины с бензиновыми моторами, и лишь 0,1 процента - автомобили с гибридными агрегатами.

Между тем, в Европе 53 процента новых легковых автомобилей оснащены дизельными моторами и только за последний год их количество увеличилось на два процента. В Испании, Франции, Норвегии и Бельгии доля машин с дизельными агрегатами доходит до 70 процентов.

Низкую популярность дизельных машин в России аналитики объясняют отсутствием качественного топлива и слишком высокой его ценой - на многих заправках "дизель" продают дороже бензина марки Аи-92. Кроме того, отечественные автопроизводители не выпускают легковых автомобилей с дизельными моторами, за исключением небольшого количества внедорожников "УАЗ" и некоторых коммерческих моделей.

Как пишет "Авторевю", в 2006 году доля продаж дизельных машин на российском рынке составляла 3,4 процента, а в 2007 - 4,6 процента.

Новости по теме