Россия стала главным мировым рынком для компании Renault

Россия стала главным мировым рынком для компании Renault
13 февраля 2009

Компания Renault объявила о создании "нового региона в структуре управления компанией", который будет курировать продажи и производство автомобилей на территории России и граничащих с ней стран. Об этом в пятницу написала газета "Ведомости". Управлять новым регионом будет Кристиан Эстев, который возглавит и московский завод "Автофрамос". Бывший директор данного предприятия Жан-Мишель Жалинье отправится курировать продажи Renault в Южную Америку.

Как отмечает представитель российского офиса Renault Оксана Назарова, появление нового региона означает, что Россия стала для французской компании главным мировым рынком. Это стало возможным после того, как Renault включила в свою отчетность продажи автомобилей Lada - после покупки 25 процентов акций "АвтоВАЗа" французы консолидировали российскую марку в свою статистику. Поэтому, с учетом автомобилей "ВАЗ", компания Renault продала в России 730 тысяч машин (108 тысяч марки Renault и 622 тысячи "Лад"), тогда как во Франции объемы продаж составили 654 тысячи машин.

Кроме того, руководство Renault делает прогнозы о росте российского рынка в среднесрочной перспективе. Сейчас на тысячу жителей в России приходится всего 210 автомобилей, тогда как в большинстве развитых стран этот показатель значительно выше: 400-500 машин на тысячу. Если же российский рынок быстро оправится от кризиса, то, как считает эксперт Ernst & Young Иван Бончев, к 2012 году ежегодные объемы продаж автомобилей в России могут вырасти еще на 20-30 процентов - до трех миллионов штук в год.

Новости по теме