Продажи автомобилей в России в феврале упали на 38 процентов

Продажи автомобилей в России в феврале упали на 38 процентов
11 марта 2009

В феврале продажи легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта в России снизились на 38 процентов по сравнению с февралем 2008 года. По итогам первых двух месяцев текущего года спрос на машины в РФ снизился на 36 процентов - с начала года россияне купили всего 252 тысячи 314 машин. Такие цифры приводит в своем отчете Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, "результаты февраля, демонстрирующие продолжающееся снижение продаж автомобилей в России, - не новость для отрасли". По его словам, продолжающееся падение спроса на новые автомобили вызвано ограниченностью кредитных ресурсов и девальвацией рубля, а общая ситуация на российском рынке мало чем отличается от общемировой. Напомним, что по итогам февраля продажи новых автомобилей в США сократились почти в два раза.

В рейтинге самых продаваемых в России марок первые три места по-прежнему занимают Lada, Chevorlet и Ford. Зато на четвертое место по итогам первых двух месяцев поднялась марка Hyundai, которая сумела опередить по продажам компанию Toyota. Наиболее падение спроса в феврале было зафиксировано у марок Mitsubishi, Saab и Alfa Romeo (-72, -68 и -88 процентов соответственно).

Самыми продаваемыми моделями в России оказались автомобили Волжского автозавода: Priora, Samara и "классика" 2105/2107 заняли первые три строчки рейтинга. Далее идут Ford Focus, Lada Kalina и Chevrolet Lacetti.

Новости по теме