Компания Lamborghini разорвала отношения с российским дилером

Компания Lamborghini разорвала отношения с российским дилером
19 июня 2009

Компания Lamborghini объявила о прекращении сотрудничества с компанией Mercury, продававшей итальянские автомобили в России. Об этом со ссылкой на агентство Reuters пишет издание Guardian. По официальным данным, причиной разрыва отношений стало недовольство руководства Lamborghini работой российского партнера. По словам президента итальянской компании Стефана Винкельмана, компания Mercury "недостаточно сфокусирована" на автомобильном бизнесе.

Итальянцы считают, что Mercury не использовала потенциал российского рынка, однако у компании еще "есть шанс продемонстрировать способность повлиять на ситуацию и доказать, что они делают все для развития нашего бренда". Несмотря на это, Lamborghini уже начала поиск новых партнеров в регионах - в частности, в Санкт-Петербурге. Контракт с компаний Mercury на продажу итальянских машин в Москве будет действовать до 2011 года.

Представители Mercury считают, что претензии руководства Lamborghini не совсем объективны. "По итогам прошлого года мы показали достаточно высокие результаты, продав 13 автомобилей и выполнив план. В рамках текущего контракта мы выполняем все обязательства", - заявил директор автомобильного подразделения Mercury Оскар Ахмедов, пишет "Коммерсант". "Мы ощутили ухудшение динамики продаж во второй половине 2008 и начале 2009 года. Тем не менее нам удалось сохранить лидерство по продажам в Европе", - добавил он.

Помимо автомобилей Lamborghini, компания Mercury продает в России машины марок Bentley, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce. По итогам прошлого года на российском рынке наблюдался рост спроса на автомобили марок Ferrari (68 машин против 65 в 2007-м году), и Maserati (101 машина против 64), тогда как машины Lamborghini и Bentley продавались хуже, чем годом ранее - 13 против 18-и и 170 против 236 машин соответственно.

Новости по теме