Продажи GM во втором квартале выросли на 20 процентов

Продажи GM во втором квартале выросли на 20 процентов
23 июля 2009

Продажи концерна GM по всему миру во втором квартале 2009 года выросли на 20 процентов относительно первых трех месяцев, однако по сравнению с прошлогодними показателями они сократились на 15 процентов. Всего в период с начала апреля по конец июня автопроизводитель продал 1,94 миллиона автомобилей. Об этом сообщает AFP.

Аналогичная ситуация произошла и в Северной Америке, где продажи во втором квартале сократились на 32 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, но вместе с тем, в сравнении с первым кварталом, на 31 процент выросли. В Европе за период с апреля по июнь купили на 20,1 процента меньше автомобилей, чем в прошлом году, а в Латинской Америке - на 20,8 процента. В то же время в Азии объемы реализации выросли на 38 процентов благодаря высокой популярности автомобилей китайской марки Wuling, которые выпускаются GM совместно с компанией Shanghai Automotive Industry Corporation.

Как уточняет агентство "Синьхуа", рост общемировых продаж концерна GM отчасти объясняется и высоким спросом на автомобили в Китае, где за первое полугодие 2009 года продажи выросли на 38 процентов.

Новости по теме