Magna увеличила предложение за марку Opel в 3,5 раза

Magna увеличила предложение за марку Opel в 3,5 раза
28 июля 2009

Канадско-австрийская компания Magna во вторник "улучшила" свое предложение концерну General Motors, увеличив сумму, которую она готова потратить на покупку немецкого автопроизводителя, со 100 до 350 миллионов евро. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в правительстве Германии.

Ранее сообщалось, что Magna вместе со своим российским партнером - Сбербанком - планировали потратить на сделку по покупке компании Opel около 500 миллионов евро. Из них 100 миллионов должны были пойти непосредственно на выкуп 55 процентного пакета акций у GM, а остальные средства предполагалось инвестировать в различные сферы производства. Кроме того, еще 4,5 миллиарда евро должно предоставить немецкое правительство в виде госгарантий по кредитам.

Однако руководству концерна GM сумма в 100 миллионов евро показалась слишком маленькой - по некоторым сведениям, предложение бельгийской компании RHJ, являющейся вторым претендентом на Opel, нравится американцам больше именно из-за того, что RHJ готова заплатить за акции "Опеля" 275 миллионов евро.

Как сообщалось ранее, сейчас представители GM изучают предложения обоих претендентов на Opel - консорциума "Сбербанк-Magna" и фирмы RHJ. Третий претендент - китайская компания BAIC - уже выбыла из дальнейшей борьбы за компанию Opel.

Новости по теме