Американцы предпочли на премии за автометаллолом покупать "Тойоты"

Американцы предпочли на премии за автометаллолом покупать "Тойоты"
18 августа 2009

Американцы, сдавшие свои старые машины в утиль, чаще всего взамен них по программе премирования за автометаллолом приобретают автомобили Toyota. Об общего числа проданных по этой схеме машин 18,9 процента приходится на модели этой японской марки, а на продукцию концернов GM и Ford - 17,6 и 15,4 процента соответственно. Как сообщает Automotive News, пятерку самых популярных автопроизводителей замыкают Honda (12,9 процента) и Chrysler (9,1 процента).

В списке моделей, которые американцы предпочитают покупать взамен сданных в утиль машин, на первом месте находится Toyota Corolla. Следом идут Honda Civic, Ford Focus, Toyota Camry, Toyota Prius, Hyundai Elantra, Ford Escape, Honda Fit, Nissan Versa и Honda CR-V.

Как сообщалось ранее, с 24 июля в США действует программа премирования покупателей новых автомобилей, согласно которой за сдачу старой машины в утиль американцы получают бонус в размере 3500-4500 долларов. За три недели ее действия автодилеры обработали 358 тысяч заявок на общую сумму 1,5 миллиарда долларов. С учетом недавно добавленных двух миллиардов, бюджет программы составил три миллиарда долларов.

Согласно статистике за прошедшие три недели, чаще всего американцы сдают в утиль автомобили Ford F-150, Jeep Grand Cherokee и Cherokee, Ford Explorer, Dodge Caravan и Grand Caravan, Chevrolet Blazer, Chevrolet C1500 и Ford Windstar.

Благодаря успеху, которым в США пользуется программа премирования, компании Chrysler, Toyota, Ford и Mazda заявили о росте продаж машин и планах по наращиванию производства автомобилей, предназначенных для американского рынка.

Новости по теме