Американцы стали относиться к "Большой тройке" лучше

Американцы стали относиться к "Большой тройке" лучше
18 августа 2009

Лояльность американских автомобилистов к представителям "Большой тройки" - GM, Chrysler и Ford - выросла за последний год на два, четыре и пять процентов соответственно. Такие данные были получены по результатам исследований, выясняющих степень удовлетворенности клиентов продуктами и услугами компаний. Об этом сообщает Detroit Free Press.

Лояльность владельцев автомобилей Ford к компании, выпускающей эти машины, выросла за последние четыре года на 10 процентов. Это является вторым результатом по скорости роста с 1994 года, когда начал составляться рейтинг лояльности. Первое место по этому показателю занял корейский автопроизводитель Hyundai, удовлетворенность клиентов которого выросла на 19 процентов за два года.

Если бы концерн GM не избавился от брендов Saturn и Pontiac, потеряв, таким образом, часть клиентов, удовлетворенность покупателей могла бы быть равной не двум, а примерно пяти процентам. Среди других автопроизводителей показатель лояльности клиентов у компании Honda вырос на два процента, у Nissan - снизился на пять процентов, а у Toyota - не изменился.

Новости по теме