Американцы поверили в возрождение "Большой тройки"

Американцы поверили в возрождение "Большой тройки"
3 сентября 2009

При приобретении новых автомобилей большинство американцев предпочтет машины, выпущенные "Большой тройкой" — General Motors, Chrysler и Ford. По результатам исследований, проведенных авторитетным изданием Consumer Reports, выяснилось, что около 81 процента американцев купит машину отечественного бренда, 47 процентов опрошенных присматривается к азиатским маркам, а 46 — к европейским.

Большая часть опрошенных заявила, что вероятнее всего приобрела бы автомобили Ford. Эксперты Consumer Reports считают, что покупатели чаще всего отмечают эту компанию потому, что "Форд" единственный из "Большой тройки" не просил в период кризиса финансовой помощи от государства. Те, кто высказался в пользу машин азиатских и европейских брендов, сообщили, что продукция Chrysler и Ford кажется им "непривлекательной", а концерн GM – недостаточно надежным из-за своих финансовых проблем. В Consumer Reports отметили, что опрос проводился уже после того, как GM завершил процедуру банкротства, однако покупатели все равно высказывали сомнения относительно будущего этой компании.

Помимо этого, издание Consumer Reports выяснило, что больше всего при покупке новой машины американцы обращают внимание на топливную экономичность, качество, безопасность и цену. Менее всего их интересует экологичность автомобилей, сам бренд или его финансовая стабильность. Те, кто уже определился с конкретной маркой своей будущей машины, прежде всего интересует гарантийный срок, скидки и процентные ставки по кредитам.

Также четверо из 10 опрошенных заявили, что отложили покупку нового автомобиля из-за кризиса, а около 61 процента рассматривают вариант приобретения подержанной машины.

Новости по теме