Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы

Fiat стал самым "зеленым" брендом Европы
18 сентября 2009

Марка Fiat возглавила рейтинг экологически чистых брендов, составленных агентством JATO Dynamics на основе данных по среднему количеству выбрасываемого в атмосферу углекислого газа у автомобилей, проданных в первой половине 2009 года. Кроме того, Fiat первым перешагнул нижнюю границу в 130 граммов СО2 на километр пробега - итальянские автомобили в среднем выбрасывают всего 129 граммов углекислого газа на километр.

Второе место заняла марка Toyota (132,9 грамма), а третье и четвертое - Peugeot (134,5 грамма на километр) и Citroen (138,1 грамма). Замыкают первую десятку Renault (138,9 грамма), Ford (140,4 грамма), Opel (149,5 грамма), Volkswagen (152,5 грамма), Audi (162,6 грамма) и Mercedes-Benz (178,8 грамма).

Первое место досталось "Фиату" и среди автомобильных групп, объединяющих несколько марок, - по этому показателю итальянцы вновь опередили и Toyota, и PSA Peugeot Citroen, и Renault с Hyundai.

Ранее сообщалось, Европарламент согласился растянуть срок вступления в силу новых, более жестких экологических требований (о сокращении среднего выброса СО2 в атмосферу до 130 граммов на километр) на три года - с 2012 по 2015 год. По разработанному чиновниками плану, к 2012 году новым требованиям должны удовлетворять 65 продаваемых в Европе автомобилей, к 2013 году - 75 процентов, к 2014 - 80 процентов, а к 2015 году - 100 процентов. При этом, 130 граммов - это средняя величина, в которую должны укладываться "усредненные" выбросы всех моделей той или иной марки.

Новости по теме