Россияне предпочитают подержанные иномарки "посвежее"

Россияне предпочитают подержанные иномарки "посвежее"
23 сентября 2009

Половина (49,6 процента) всех перепродаваемых в России подержанных иномарок были выпущены с 2002 по 2007 год. Четверть (26 процентов) машин на вторичном рынке старше 12 лет, а еще почти столько же - 24 процента - перепродаются в возрасте от 8 до 12 лет. Об этом сообщает агентство "Автостат".

Среди отечественных моделей наибольшей популярностью пользуются автомобили в возрасте 8-12 лет (63 процента), а на долю относительно "свежих" машин (до семи лет включительно) приходится 37 процентов вторичного рынка. При этом 40 процентов покупаемых "бэушных" отечественных машин являются "Ладами".

Среди перепродаваемых иномарок популярностью пользуются бренды Toyota (8 процентов), Nissan (4,1 процента), Mitsubishi (2,6 процента), Honda (2,3 процента) и Volkswagen (2,3 процента). Однако в сегменте "от двух до семи лет" марки распределились иначе - в первом полугодии 2009 года в России было куплено 77,6 тысячи подержанных "Тойот", 39,6 тысячи автомобилей Nissan, 34,1 процента - Hyundai, 31,7 процента - Ford и 28,9 тысяч - Chevrolet.

Общая емкость российского рынка подержанных автомобилей за первые шесть месяцев 2009 года составила 1,866 миллиона машин, что на 10,15 процента меньше, чем в прошлом году (2,077 миллиона штук).

Как сообщалось ранее, средний возраст автомобилей в России составляет 12 лет, при этом половина из этих машин старше 10 лет. Восемь процентов всех машин, зарегистрированных в России, выпущены до 1980 года.

Новости по теме