PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка

PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
26 октября 2009

Группа PSA Peugeot Citroen собирается занять 10 процентов российского автомобильного рынка. Об этом, как пишут, "Ведомости", заявил президент французской группы Фелипп Варен. По его словам, нынешняя доля PSA на развивающихся рынках (это Китай, Латинская Америка и Россия) - 3-6 процента - неудовлетворительна.

В России группе PSA пока принадлежит лишь около трех процентов рынка - благодаря кризису, этот показатель вырос почти в полтора раза. Теоретическая возможность увеличить данную цифру у французов есть, считает глава российского представительства консалтинговой JATO Dynamics Владимир Видулов, однако для этого PSA придется существенно увеличить объемы продаж.

Среди иностранных брендов только марке Chevrolet удалось перешагнуть отметку в 10 процентов, и то не без помощи собираемого на СП с "АвтоВАЗом" внедорожника Chevrolet Niva. По итогам девяти месяцев Chevrolet реализовал в России 81,4 тысячи машин, что почти в три раза больше, чем Peugeot и Citroen вместе взятые (33,5 тысячи автомобилей).

Сейчас PSA достраивает свой завод под Калугой, на котором будут собирать автомобили класса "С" (Peugeot 308 и Citroen C4), а также кроссоверы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Однако этот завод заработает лишь в марте 2010 года, а его мощность на первом этапе составит около 45 тысяч машин в год. Максимальная мощность - 150-300 тысяч автомобилей ежегодно.

Однако Варен уверен в российском рынке - по его мнению, как только цены на нефть и другое сырье, производимое в России, пойдут вверх, отечественный авторынок восстановится очень быстро.

Напомним, что по итогам девяти месяцев спрос на новые машины в России упал на 51 процент.

Новости по теме