Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу

Chrysler за три года удвоит затраты на рекламу
10 ноября 2009

Американский автопроизводитель Chrysler спустя пять месяцев после завершения процедуры банкротства возобновил рекламные кампании автомобилей брендов Chrysler, Jeep и Dodge. Концерн потратит на рекламу каждого проданного в 2009 году автомобиля по 100 долларов, в 2010 году - по 170 долларов, и в 2011-ом - по 210 долларов. Об этом сообщает Automotive News.

Всего, по расчетам экспертов, ролики на телевидение и другая реклама обойдутся концерну в следующем году в 1,4 миллиарда долларов.

Кроме того, концерн сменит позиционирование марок Jeep и Dodge и практически полностью обновит модельный ряд этих брендов.

По словам генерального директора компании Dodge Ральфа Жиля, изменение модельного ряда марки начнется во втором квартале 2010 года. В целом планируется сместить в представлении покупателей имидж бренда Dodge с брутальных автомобилей на "энергичные" и "изящные". Кроме того, нынешнее позиционирование моделей по ценовым диапазонам и по возрасту будет заменено другим - по образу жизни покупателя. Жиль объяснил это тем, что удовольствие от вождения присуще людям в любом возрасте, и пожилым водителям не меньше молодежи нравится ездить на красивых автомобилях.

Генеральный директор бренда Jeep Майк Мэнли заявил, что модели этого бренда в будущем перестанут быть настолько приспособленными к преодолению бездорожья, как сейчас, зато станут экономнее расходовать топливо и лучше управляться на дороге. Согласно исследованиям, проведенным Jeep, только 30 процентов потребителей реально заинтересованы во внедорожных качествах автомобилей этой марки, поэтому компания переориентирует модельный ряд бренда в сторону людей, которые в основном ездят на "джипах" по городу и лишь иногда выезжают с семьей за город. По словам Мэнли, модель Wrangler останется "настоящим" внедорожником, а остальные автомобили марки будут заменены, кроме того, в модельной линейке появится машина с моноприводом.

Однако по мнению экспертов, у "Крайслера" не получится так резко изменить у американцев мнение о своих автомобиля. Например, ранее Jeep уже пытался сделать модели более "дружелюбными" к покупателям, выпустив Compass и Patriot, но они так и не стали популярными.

В начале ноября концерн Fiat, являющийся с лета этого года совладельцем Chrysler, представил план обновления модельного ряда марок Jeep, Dodge и Chrysler. Ожидается, что новые модели появятся к 2012 году, а уже в 2013 году начнется перевод автомобилей концерна Chrysler на платформы Fiat.

Новости по теме