Россияне стали чаще покупать кроссоверы

Россияне стали чаще покупать кроссоверы
9 декабря 2009

В октябре текущего года по сравнению с тем же месяцем прошлого года доля кроссоверов на российском авторынке выросла с 18,9 до 24,3 процента, а малолитражек класса "A" - с 1,8 до 2,4 процента. Об этом сообщает агентство "Автостат".

В октябре кроссоверы по количеству проданных на российском рынке автомобилей обогнали B-класс (компактные городские машины вроде VW Polo), доля которого составила 23 процента. Больше всего в этом месяце россияне купили автомобилей C-класса (или гольф-класса) - их доля снизилась с 40 до 36,4 процента.

При этом предпочтения жителей России, помимо кроссоверов и малолитражек, сместились в сторону класса D (с 5,1 до 5,3 процента), F (с 0,2 до 0,3 процента), а также пикапов (с 0,7 до 0,9 процента) и кабриолетов (с 0,1 до 0,2 процента). В классе "D" представлены семейные седаны, "F" - модели премиум-сегмента.

В России с начала года всего был продан 1 миллион 337 тысяч 792 автомобиля, что в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года. В список 25 самых популярных на нашем рынке автомобилей попали семь внедорожников - Lada 4x4 (23 тысячи 565 штук за 11 месяцев), Chevrolet Niva (21 тысяча 927 штук), Nissan Qashqai (12 тысяч 351 штука), Hyundai Tucson (12 тысяч 191 штука), Kia Sportage (11 тысяч 824 штуки), Nissan X-Trail (11 тысяч 163 штуки) и Suzuki Grand Vitara (11 тысяч семь штук).

Новости по теме