Самым продаваемым автомобилем Японии в 2009 году стал гибрид

Самым продаваемым автомобилем Японии в 2009 году стал гибрид
10 января 2010

По итогам 2009 года самым продаваемым автомобилем на рынке Японии стала гибридная модель Toyota Prius - за 12 месяцев в стране было продано 208 тысяч 876 таких машин. Занявший второе место хэтчбек Honda Fit (Jazz) разошелся куда меньшим тиражом - всего в 157 тысяч 324 машины. Об этом сообщает AFP со ссылкой на Ассоциацию автодилеров Японии.

Toyota Prius возглавил японские "чарты" по продажам еще в мае 2009 года, после появления на рынке модели нового поколения. Еще одна массовая гибридная модель, продающаяся в Японии - Honda Insight - пользовалась меньшим спросом: с начала года ее продажи едва превысили 93 тысячи автомобилей.

Высокий спрос на гибридные модели обусловлен, во-первых, невысоким потреблением топлива у таких машин (к примеру, по "паспорту" Prius может проехать 38 километров на одном литре бензина), а также налоговыми льготами и правительственными субсидиями, действующими в Японии для покупателей экологически чистых автомобилей.

Стоит отметить, что гибридная модель впервые в истории автопрома возглавила рейтинг продаж новых автомобилей в отдельно взятой стране.

Новости по теме