Из-за отзывов продажи Toyota в США упали до уровня 12-летней давности

Из-за отзывов продажи Toyota в США упали до уровня 12-летней давности
3 февраля 2010

Продажи автомобилей концерна Toyota на американском рынке в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2009-го упали почти на 19 процентов – до 98 тысяч 796 машин. Это самый низкий показатель за последние 12 лет. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на топ-менеджера японского автопроизводителя Боба Картера, продажи сократились из-за крупных сервисных кампаний, о которых было объявлено ранее, и приостановки продаж восьми моделей в США.

По его словам, в январе на североамериканском рынке было продано 83,2 тысяч легковых и коммерческих автомобилей Toyota, что на 19 тысяч машин меньше, чем за этот же месяц годом ранее. При этом люксовому подразделению японской компании – Lexus – удалось реализовать на пять процентов автомобилей больше, чем в 2009 году – 15,5 тысячи штук. Картер отметил, что итоги продаж на 23 процента меньше, чем руководство "Тойоты" прогнозировало ранее.

В Toyota также отметили, что снижение объемов продаж не полностью связно с отзывами и временным прекращением продаж. Например, модели компании Scion (молодежный бренд, под которым Toyota выпускает и продает в США доступные машины) не попали под действие сервисных акций, однако американцы купили в январе таких машин на 19 процентов меньше. А продажи минивэна Sienna, также не участвующего в отзывах, упали на 60 процентов.

Ранее в США было объявлено о трех отзывах автомобилей Toyota, затрагивающих в общей сложности семь миллионов машин. Одна сервисная кампания касается блокирующего педаль газа коврика перед водительским креслом, а два других – дефектного акселератора, застревающего в нажатом положении. По всему миру отзывы Toyota затрагивают более девяти миллионов машин.

Новости по теме