Аналитики разобрались в автомобильных пристрастиях россиян

Аналитики разобрались в автомобильных пристрастиях россиян
4 февраля 2010

Статистическое агентство "Автостат" составило "портрет" наиболее популярного у россиян автомобиля по итогам 2009 года: это должен быть седан класса "С" с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 1,6 литра.

Такой "портрет" объясняется тем, что 41 процент автомобилей, купленных в России - это автомобили класса "С", а наиболее популярным типом кузова у российских автомобилистов считается "седан" (39 процентов продаж). Кроме того, 69 процентов машин, продающихся в России, имеют механическую трансмиссию, а моторы объемом от 1,4 до 1,6 литра занимают 47 процентов отечественного рынка.

Большинство - 47 процентов - автомобилей, покупаемых в России, попадают в ценовой диапазон от 6 до 15 тысяч долларов (до 450 тысяч рублей).

Между тем, как отмечает "Автостат", последнее время российский рынок демонстрирует некоторое изменение покупательских вкусов: в частности, седаны постепенно уступают рыночную долю универсалам, минивэнам и кроссовером. Кроме того, увеличивается и доля автомобилей, оснащенных дизельными моторами.

Напомним, что всего в 2009 году в России было продано 1,47 миллиона машин, что на 49 процентов меньше, чем годом ранее.

Новости по теме