В России продажи новых машин в январе упали на 37 процентов

В России продажи новых машин в январе упали на 37 процентов
8 февраля 2010

В январе текущего года продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2009-го упали на 37 процентов или на 43 тысячи 938 машин. Всего за отчетный месяц на отечественном рынке было реализовано 74 тысячи 86 автомобилей. Такие данные приводятся в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Первый месяц этого года большинство автопроизводителей закончило с отрицательными показателями, а наихудшие результаты зарегистрированы у Dodge, BYD и "Иж", чьи продажи упали на 83, 93 и 98 процентов соответственно. Наибольших рост продаж по сравнению с январем прошлого года зафиксирован у "ТагАЗа" (+1511 процентов – до 999 машин), у принадлежащей Таганрогскому заводу марки Vortex (+644 процента – до 402 машин), у Audi (+58 процентов – до 812 машин), у Daewoo (+57 процентов – до 3012 машин) и у Chery (+27 процентов – до 369 машин).

Прошлогодние лидеры по продажам - Chevrolet и Ford - откатились по количеству проданных автомобилей на четвертое и восьмое места соответственно. В январе было куплено 2937 "Фордов" (-63 процента) и 4898 машин "Шевроле" (-51 процент).

Среди наиболее популярных автомобилей в России по-прежнему лидирует продукция Волжского автозавода. Наибольшим спросом в январе у россиян пользовались модели Lada Priora и Samara, которых было продано 5319 и 4625 автомобилей соответственно. На третьем месте по популярности - Renault Logan, а десятку лидеров замыкают Lada Kalina, "классика", Ford Focus, Lada 4x4 (бывшая "Нива"), Chevrolet Niva, Daewoo Nexia и Kia Rio.

Новости по теме