Водители стали вдвое чаще жаловаться на неисправности "Тойот" после ремонта

Водители стали вдвое чаще жаловаться на неисправности "Тойот" после ремонта
18 марта 2010

Количество жалоб на самопроизвольное ускорение автомобилей Toyota, возникающее после их ремонта в ходе сервисной кампании, за две недели возросло с 60 до 105 штук. Как сообщает AP, жалобы владельцев таких машин поступали на сайт или горячую телефонную линию Национальной администрации дорожного движения США (NHTSA) и достоверность этих случаев не может быть подтверждена независимыми экспертами. Автомобилисты заявляли, что неисправность начинала проявляться буквально через несколько дней после посещения станции техобслуживания, где должны были устранить дефект.

Как заявил агентству AP Джон Мосчики, который проживает в штате Орегон и является владельцем одного из попавших под отзыв седанов Toyota Camry, до посещения сервисной станции его автомобиль самопроизвольно ускорялся пять раз. Однако и после ремонта машина без нажатия на педаль газа разогналась с нуля до 50 миль в час (80 километров в час) пока Джон не перевел селектор коробки передач в нейтраль, левой ногой не нажал на тормоз, а правой – "вытащил" педаль акселератора. "Она (педаль газа – примечание Ленты.Ру) просто "вдавилась" в пол, как будто какая-то другая система контролировала ее", - добавил Мосчики.

После сообщения Мосчики его автомобиль пробыл на сервисе Toyota около недели, а сам производитель отправил инженера разобраться с этой ситуацией. По результатам обследования машины не было обнаружено никаких неисправностей.

По словам представителей NHTSA, организация постоянно держит связь с владельцами автомобилей, заявившими о повторном возникновении дефекта. В NHTSA заявили, что на данный момент было выявлено несколько случаев, когда дилер совершил ошибки при ремонте машин. В связи с этим администрация связалась с "Тойотой" и попросила сделать инструкции для сервисменов, как "лечить" отозванные модели, более понятными.

Ожидается, что NHTSA также будет наблюдать за тем, как дилеры ремонтируют автомобили. Предполагается, что это поможет понять, чем вызваны повторные неисправности – "человеческим фактором", дефектными запчастями или же некорректной процедурой ремонта.

На данный момент компания Toyota отозвала по всему миру более девяти миллионов машин – как с дефектным приводом педали газа, так и с ковриками для ног, блокирующими акселератор в нажатом состоянии. Кроме того, сервисные кампании были объявлены и для гибридных моделей, у которых была обнаружена ошибка в программном обеспечении. Из-за нее торможение таких автомобилей было недостаточно эффективным.

Новости по теме