Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль

Компания Citroen сравнила подержанные машины с вулканом Эйяфьятлайокудль
30 апреля 2010

Компания Citroen использовала исландский вулкан Эйяфьятлайокудль для продвижения своей новой клиентской программы по покупке подержанных "Ситроенов", сообщает портал Popsop.com.

В рекламном ролике выхлопы неисправной машины сравниваются с выбросом вулканического пепла, который наносит значительный ущерб природе и доставляет неудобства людям. "Прежде чем приобрести старый автомобиль, обратите внимание на наше предложение", - гласит рекламный слоган. Таким образом, Citroen сообщает о том, что покупка поддержанных автомобилей у официальных дилеров гарантирует хорошее техническое состояние машин.

Извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, начавшееся 14 апреля, вызвало самые значительные перебои в гражданских авиаперевозках со времен Второй мировой войны. По оценкам экспертов, облако вулканического пепла, накрывшее Северную и Западную Европу, нанесло авиакомпаниям ущерб в размере 1,3 миллиарда евро. Кроме того, из-за отмены рейсов ежедневно страдали 1,2 миллиона человек.

Из-за извержение вулкана на несколько дней были остановлены заводы компаний BMW и Nissan.

Новости по теме