Команда Ferrari отказалась от изображения штрих-кодов на болидах

Команда Ferrari отказалась от изображения штрих-кодов на болидах
7 мая 2010

Команда Формулы-1 Ferrari удалила изображение штрих-кодов со своих машин, сообщает пресс-служба Скудерии. Это сделано для того, чтобы пресечь обвинения конюшни в рекламе сигарет Marlboro, которые появились неделей раньше.

"Вместе с Philip Morris International, мы решили изменить раскраску наших болидов, начиная с Гран-при Испании, - сказано в заявлении команды. - Это решение было принято для того, чтобы прекратить все спекуляции по поводу так называемых "штрих-кодов", которые никогда не предназначались для продвижения табачной марки. Этим мы хотим положить конец этой нелепой истории и сосредоточиться на более важных вещах, чем такие необоснованные обвинения".

Команда Ferrari на протяжении многих лет сотрудничает с корпорацией Philip Morris, которой принадлежит бренд Marlboro. Контракт был продлен в 2005 году, и по оценкам специалистов, по его условиям за 10 лет сотрудничества Ferrari должна получить 1 миллиард доллларов.

Считается, что реклама Marlboro во время проведения гонки появляется на болидах только в тех странах, в которых табачная реклама разрешена. Однако и во время европейских Гран-при на болиды и форму гонщиков команды были нанесены красно-бело-черные штрих-коды, напоминающие логотип Marlboro и внешнее оформление пачки сигарет.

Новости по теме