Nissan и Samsung решили участвовать в борьбе за марку SsangYong

Nissan и Samsung решили участвовать в борьбе за марку SsangYong
7 июня 2010

Компания Nissan совместно с южнокорейским автопроизводителем Samsung Motors, принадлежащим Renault, официально подтвердили свое намерение участвовать в аукционе по покупке марки SsangYong. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Таким образом, Renault станет одним из семи претендентов на покупку бренда SsangYong. По неофициальной информации, помимо французской компании в аукционе примет участие индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra.

Как сообщалось ранее, эксперты называют Renault наиболее желанным владельцем для SsangYong. По их мнению, новое приобретение поможет французам основательнее закрепиться на рынке Южной Кореи и догнать его нынешнего лидера - компанию Hyundai.

Решение о продаже компании SsangYong было принято из-за ее убыточности. Автопроизводитель, занимающий всего два процента южнокорейского рынка, не приносит прибыли уже на протяжении двух лет. При этом только за первые три месяца текущего года SsangYong потерял 25,8 миллиарда вон (около 20,8 миллиона долларов).

В настоящее время десять процентов компании SsangYong принадлежит китайскому автомобильному концерну SAIC.

Новости по теме