Кризис удвоил продажи бюджетных автомобилей

Кризис удвоил продажи бюджетных автомобилей
10 июня 2010

Доля бюджетных автомобилей - стоимостью до десяти тысяч долларов - составила в 2009 году 30,8 процента от общего объема реализованных машин. Это в два с лишним раза больше, чем в 2008 году, когда данный показатель был 12,6 процента. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат" в ходе изучения автомобильного рынка России с 2006 по 2009 год.

Несмотря на это, самыми востребованными в прошлом году стали автомобили в ценовом сегменте 10-20 тысяч долларов. На их долю пришлось 32,9 процента от общих объемов продаж. В прошлом году 18,5 процента российского авторынка закрепилось за автомобилями сегмента 20-30 тысяч долларов, 9,8 процента - 30-40 тысяч долларов, 8,1 процента - от 40 тысяч долларов.

Между тем, по сравнению с результатами 2006 года, прошлый год продемонстрировал уменьшение объема продаж автомобилей в ценовой категории до десяти тысяч долларов. Четыре года назад на них приходилась почти половина - 46,9 процента - от общего количества проданных машин.

По итогам 2009 года в России было продано 1,47 миллиона новых автомобилей, тогда как в 2008 году этот показатель был на уровне 2,9 миллиона. Таким образом, падение авторынка в прошлом году составило 49 процентов, он откатился на уровень 2004 года.

Прогнозируя итоги продаж 2010 года, многие аналитики сходятся во мнении, что этот год станет для России успешнее, чем 2009-й. В частности, эксперты компании Renault считают, что до конца года будет реализовано 1,7 миллиона автомобилей.

Новости по теме