Названа самая распространенная марка российского автопарка

Названа самая распространенная марка российского автопарка
15 июня 2010

Автомобили Lada составляют 43,5 процента от общего количества легковых автомобилей в России. Всего на отечественные машины приходится около 60 процентов автопарка "легковушек". К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат" в ходе изучения баз данных ГИБДД по всем субъектам федерации по состоянию на начало 2010 года.

На долю легковых моделей Горьковского автозавода приходится 4,6 процента автопарка, предприятия "Москвич" - 4,4 процента, Ульяновского автозавода - 1,6 процента.

Самая распространенная иностранная марка в России - Toyota, доля которой составляет 8,6 процента автопарка. На втором месте - Nissan с 3,5 процента от общего количества легковых машин.

Наибольшее число легковых автомобилей иностранного производства сосредоточено в Центральном федеральном округе - 32 процента от парка иномарок или 4,3 миллиона штук. Больше всего машин зарегистрировано в Москве и Московской области.

По прогнозам аналитиков, к началу 2015 года доля иномарок в России превысит половину от общего числа легковых автомобилей. При этом лидером среди них по-прежнему останется Toyota, которая уменьшит свою долю присутствия до восьми процентов.

Всего к 2011 году количество иномарок в России превысит отметку в 15 миллионов автомобилей, а в 2014 году - 20 миллионов.

Как сообщалось ранее, к началу 2010 года в России насчитывалось 32,8 миллиона легковых автомобилей, без учета легкого коммерческого транспорта. Больше всего машин сосредоточено в Москве - 3,2 миллиона.

Новости по теме