Самой востребованной машиной у россиян стала вазовская "классика"

Самой востребованной машиной у россиян стала вазовская "классика"
8 июля 2010

"Классические" вазовские автомобили - Lada 2105/2107 - стали самыми востребованными машинами в России по итогам июня 2010 года. За месяц было продано 16,8 тысячи "пятерок" и "семерок" - на 212 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Такие данные приводятся в официальном отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕВ).

При этом за первые шесть месяцев 2010 года лидером продаж по-прежнему остается Lada Priora (почти 60 тысяч машин), опережая модели 2105/2107 на 8,5 тысячи автомобилей. Кроме того, в пятерку самых востребованных автомобилей в России по итогам первого полугодия входят Lada Samara (49 тысяч штук), Lada Kalina (40,2 тысячи), Ford Focus (30,1 тысячи).

Самыми продаваемыми автомобилями в России по-прежнему остаются "Лады". За первое полугодие объем продаж "АвтоВАЗа" увеличился на 23 процента и составил 220,8 тысячи автомобилей. По итогам июня Волжский автозавод реализовал 51,2 тысячи автомобилей — на 77 процентов больше, чем в июне 2009 года.

Несмотря на общий подъем рынка, компания Chevrolet, занявшая второе место по продажам, продемонстрировала в июне 2010 года более низкие результаты по сравнению с прошлогодними показателями. Автопроизводителю удалось продать 10,4 тысячи автомобилей - падение составило два процента.

Третье место заняла компания Kia, реализовавшая в июне 2010 года всего на 400 автомобилей меньше, чем Chevrolet и продемонстрировавшая 91-процентный рост продаж по сравнению с июнем 2009 года.

Марка Ford продвинулась в России на четвертое место (9,8 тысячи, +115 процентов), за ней следуют Renault (8,5 тысячи, +19 процентов) и Daewoo (7,4 тысячи, +77 процентов).

Наибольший прирост продаж в июне 2010 года продемонстрировали компании Isuzu (+550 процентов), Chance (+546 процентов) и Chery (+380 процентов). Самое значительно снижение спроса наблюдалось у BYD (-100 процентов), Geely (-96 процентов), Vortex (-90 процентов) и Chrysler (-75 процентов).

Всего в июне 2010 года на российском рынке было реализовано 174,8 тысячи автомобилей — на 45 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие в России было продано 790,5 тысячи автомобилей (+3 процента).

Как и в предыдущие месяцы, рост спроса на машины аналитики связывают с действием программы утилизации автомобилей, а также общей стабилизацией макроэкономической ситуации.

Новости по теме