Toyota научит своих клиентов пользоваться напольными ковриками

Toyota научит своих клиентов пользоваться напольными ковриками
16 июля 2010

Компания Toyota обратилась к своим дилерам с просьбой научить клиентов не только тому, как работают системы безопасности автомобиля, но и как правильно устанавливать напольные коврики.

Как заявил агентству Bloomberg президент североамериканского отделения Toyota Джим Лентц, представители автопроизводителя обсудили более чем с 7000 владельцами "Тойот" случаи самопроизвольного, как им показалось, ускорения машин. Оказалось, что чаще всего виноваты в этом сами автовладельцы: кто-то, например, не представлял как работает активный круиз-контроль, а другие забыли вынуть стандартные ворсовые коврики при установке опциональных резиновых. А это, в свою очередь, может привести к тому, что педаль газа заблокируется.

"Даже теперь огромное число автомобилей, я не знаю точного количества, но думаю, что примерно 15 процентов, появляются на сервисе с заблокированными ковриками педалями газа. Полгода назад мы просили клиентов вынуть коврики из машин, но и теперь, полгода спустя, этого все еще не произошло, коврики остались в автомобилях", - добавил Лентц.

В связи с этим в "Тойоте" решили дать своим клиентам необходимые знания, которые позволят им ездить на автомобилях безопасно. "Вместо того, чтобы просто "пробежаться" по основным функциям машины сразу после продажи или ждать, что водитель прочитает инструкцию по эксплуатации, дилерам нужно быть более гибкими. Нужно предоставлять больше информации на сайтах и организовывать специальные тренинги в автосалонах", - заявил Лентц.

Ранее компания Toyota отозвала по всему миру более девяти миллионов автомобилей. Части отзываемых машин нужно было посетить сервис из-за дефектного механизма педали газа, а другим - в связи с ковриками, блокирующими акселератор. Кроме того, после разбирательства этих случаем с участие Национальной администрации безопасности дорожного движения США выяснилось, что Toyota заранее знала о возможном возникновении проблем и могла их предотвратить. В результате, японской компании пришлось выплатить штраф в размере 16,4 миллиона долларов.

Новости по теме