Команда Mercedes GP рассталась с Ником Хайдфельдом

Команда Mercedes GP рассталась с Ником Хайдфельдом
17 августа 2010

Команда Формулы-1 Mercedes GP официально подтвердила прекращение отношений со своим резервным пилотом Ником Хайдфельдом, сообщает Autosport. В понедельник, 16 августа, немец приступил к программе испытаний новых шин Pirelli, которые будут использоваться в чемпионате мира с 2011 года, и не сможет выполнять свои обязательства перед "Серебряными стрелами".

"Мы можем подтвердить, что команда была рада дать возможность Нику присоединиться к программе испытаний Pirelli, и способствовать их возвращению в Формулу-1, - заявил руководитель команды Mercedes Росс Браун. - Ник очень опытный гонщик, и мы уверены, что его познания окажутся очень полезны для Pirelli".

"Я хотел бы поблагодарить Росса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая за предоставленную мне возможность поработать официальным тест-пилотом Pirelli, - сказал Хайдфельд. - В команде всегда говорили мне, что не будут стоять на пути, если у меня появится такая возможность".

В Mercedes Хайдфельд был единственным резервным пилотом, и в настоящий момент других тестеров у команды нет. В то же время представители "Серебряных стрел" отметили, что конюшня не торопится искать замену для Ника. "В настоящий момент у нас нет планов по подписанию контракта с новым резервным пилотом", - заявили в Mercedes GP.

В компании Pirelli также подтвердили подписание соглашения с Хайдфельдом. "Мы рады приветствовать Ника в нашей семье, - сказал директор Pirelli Motorsport Пол Хембери. - Роль тест-пилота для нас была определяющей, так что мы искали гонщика, у которого бы был достаточный опыт, скорость, и умение работать с инженерами. Ник отвечает этим требованиям во всех отношениях, и мы очень рады, что в Mercedes согласились его отпустить".

Ник Хайдфельд дебютировал в чемпионате мира в 2000 году, в команде Prost, а уже в 2001 году перешел в Sauber, где его напарниками были сначала Кими Райкконен, а затем Фелипе Масса. Несмотря на то, что Хайдфельд демонстрировал результаты по крайней мере не хуже, чем его партнеры, он так не и смог получить приглашение в команды топ-уровня.

В 2005 год он перешел в Williams, где выступал вместе с Марком Уэббером, а с 2006 года стал гонщиком созданной на базе Sauber команды BMW, наряду с Жаком Вильневом и Робертом Кубицей. Кроме того, одну гонку за BMW провел и Себастьян Феттель, заменявший Кубицу. Пилоты выступали примерно на одном уровне, однако Хайдфельду вновь не удалось заинтересовать менеджеров лучших коллективов.

Предыдущий сезон Хайдфельд проводил в команде BMW, но немецкая компания объявила о своем уходе, и Ник вел переговоры с командой Mercedes о роли основного пилота конюшни, наряду с Нико Росбергом. Но после возвращения в Формулу-1 Михаэля Шумахера, занявшего вакантное место в Mercedes, Хайдфельду был предложен контракт резервного гонщика.

Новости по теме