Mazda показала хэтчбек в новом фирменном дизайн-стиле

Mazda показала хэтчбек в новом фирменном дизайн-стиле
14 сентября 2010

Компания Mazda распространила видеоролик с изображениями компактного трехдверного хэтчбека, выполненного в новом фирменном стиле японского бренда, который был впервые представлен в конце августа на концептуальном автомобиле Shinari. Как сообщает Autocar, машина на опубликованных иллюстрациях дает представление о том, как будут выглядеть модели Mazda2 и Mazda3 следующего поколения.

Новый фирменный стиль компании Mazda назван японским словом Kodo - "дух движения". Как ранее заявил шеф-дизайнер Mazda Икудо Маеда, в подобном стиле будут выдержаны все автомобили японской марки, которые появятся на рынке в ближайшем будущем. При этом когда именно дебютируют первые серийные машины, выполненные в "духе движения", он не уточнил.

Прототип Shinari пришел на смену концепт-кару Nagare, который был впервые показан в 2006 году и до настоящего времени определял дизайн всех моделей компании Mazda. Разработка нового дизайнерского направления началась сразу после ухода из "Мазды" прежнего дизайнера Лоуренса ван ден Акера. Его место занял Икудо Маеда, который ранее принимал участие в создании машин Mazda2 и RX-8.

Последней моделью с дизайном в стилистике Nagare будет минивэн Mazda5 следующего поколения.




Новости по теме