Двухколесный Smart получил систему контроля за мертвыми зонами

Двухколесный Smart получил систему контроля за мертвыми зонами
22 сентября 2010

Компания Smart распространила детальную информацию о прототипе электрического скутера под названием eScooter, который будет представлен широкой публике на моторшоу в Париже.

В основе скутера Smart лежит рама, созданная из алюминия и стали, к которой крепятся пластиковые панели корпуса. Новинка оснащена электромотором мощностью четыре киловатта и литий-ионными аккумуляторами, позволяющими без подзарядки проехать более 96 километров и разгоняться до максимальной скорости 45 километров в час. Полная зарядка батарей от домашней розетки займет от трех до пяти часов.

Для защиты седоков при аварии под рулем, в обшивку вилки переднего колеса, встроена подушка безопасности, а в зеркалах заднего вида есть индикатор системы контроля за "мертвыми зонами" при перестроении. Кроме того, скутер имеет антиблокировочную систему тормозов, 13-дюймовые колеса, светодиодную светотехнику и даже подогреваемые ручки передней вилки.

У скутера также есть специальный разъем для подключения смартфона. На его экране при установки необходимой программы будет выводиться информация о скорости движения, запасе хода и показания навигационной системы.

Как сообщалось ранее, вполне вероятно, что аналогичный скутер будет запущен концерном Daimler, которому принадлежит бренд Smart, в серийное производство. На такой шаг в руководстве немецкой компании могут пойти в связи с необходимостью расширения модельного ряда "Смарта" и, соответственно, созданием продуктов, которые позволят занять новые рыночные сегменты. Ожидается, что в ближайшее время испытания 500 скутеров Smart начнутся в Штутгарте.




Новости по теме