Volkswagen создаст в Китае новый бренд для бюджетных автомобилей

Volkswagen создаст в Китае новый бренд для бюджетных автомобилей
19 января 2011

Концерн Volkswagen намерен запустить в Китае новый бренд, в рамках которого в этой стране будут продаваться бюджетные автомобили стоимостью до восьми тысяч евро. В настоящее время немецкий автогигант ведет соответствующие переговоры со своими китайскими партнерами, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей концерна.

По мнению руководства Volkswagen, новая марка позволит автопроизводителю освоить на китайском рынке новый сегмент. В настоящее время дешевые модели для Китая уже готовы у концерна General Motors, а также у компаний Honda и Nissan. Бюджетные машины будут выпускаться при сотрудничестве с китайскими автопроизводителями под собственными брендами.

Кроме того, в ближайшее время специальный бренд для Китая готовится представить альянс PSA Peugeot Citroen. Он будет разработан при участии партнера французского автопроизводителя - Changan Automobile Group.

Ранее сообщалось о намерении компании Volkswagen разработать компактную бюджетную модель автомобиля совместно с индийской компанией Maruti, принадлежащий "Сузуки". Машина будет предназначаться для стран с развивающимся автомобильным рынком. По предварительной информации, стоимость новинки не превысит 8600 долларов.

По итогам 2010 года Китай стал крупнейшим автомобильном рынке мира. В прошлом году здесь было реализовано 13,8 миллиона легковушек.

Новости по теме