Компания Renault занялась выпуском дешевых шин

Компания Renault занялась выпуском дешевых шин
31 января 2011

Французский автопроизводитель Renault запустил собственный шинный бренд под названием Motrio. Бюджетные покрышки (стоимость одного колеса в Великобритании составляет 36 фунтов стерлингов с учетом установки) предназначены для замены износившейся резины на автомобилях "Рено" и позволяют снизить затраты на эксплуатацию подержанных машин.

На данный момент в линейке Motrio представлены две модели покрышек — Impulsion и Impulsion+. Первая из них, как сообщают представители компании Renault, предназначена "для увеличения комфорта" компактных автомобилей, таких как Twingo и Clio, а вторая рассчитана на все остальные машины бренда, в том числе на более динамичные и "заряженные" модификации. В "Рено" утверждают, что оба варианта шин практически не шумят даже на высоких скоростях, а также позволяют добиться лучшей управляемости и повысить эффективность торможения.

"После прохождения технического обслуживания, замена покрышек — это вторая самая распространенная причина, по которой автомобилисты приезжают на сервис. Также это является одной из самых крупных статей расхода при обслуживании автомобиля. Шины нашего собственного бренда обходятся в несколько раз дешевле покрышек премиальных марок, позволяя автовладельцам сократить расходы, не принося в ущерб качество", - заявил Марк Крокетт, директор подразделения по сервису и качеству британского офиса Renault.

У британских дилеров новые шины появятся в 1 февраля. Будут ли эти покрышки продаваться в других странах, пока не сообщается.

Новости по теме