Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911

Немецкий тюнер построит три варианта электрического Porsche 911
18 февраля 2011

Немецкое тюнинговое ателье RUF приступило к разработке концептуальных электромобилей, построенных на базе спорткара Porsche 911. Проект осуществляется совместно с компанией Siemens, являющейся поставщиком инверторов и электромоторов для этих машин, и Федеральным министерством окружающей среды Германии. Первые десять прототипов будут представлены в первой половине этого года и оснащены специальной системой, записывающей данные о работе всего оборудования автомобилей.

Компания RUF построит три варианта электромобилей. Первый будет оснащен одним электромотором мощностью 241 лошадиная сила и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 29 киловатт-часов, которые позволят автомобилю проехать без подзарядки до 150 километров. Разработчики ожидают, что такая машина сможет ускоряться с нуля до "сотни" за семь секунд, а ее максимальная скорость составит 220 километров в час.

Вторая версия получит два электромотора суммарной мощностью 335 лошадиных сил и двухступенчатую коробку передач. Двигатели будут питаться от более мощных литиевых батарей емкостью 36,6 киловатт-часов, оснащенных жидкостным охлаждением и подогревом. Такой электрокар сможет проехать на одном заряде около 200 километров. На разгон до ста километров машине потребуется пять секунды. При этом максимальная скорость будет такой же как и у первого варианта прототипа — 220 километров в час.

Третий вариант прототипа будет полностью повторять предыдущий за исключением чуть меньшей максимальной скорости (180 километров в час), а также наличия системы перераспределения крутящего момента и двух раздельных мотор-редукторов переменного тока на задней оси.

Испытания автомобилей в реальных дорожных условиях будут проходить в Германии. Когда подобные электрокары на базе спорткаров Porsche могут появиться в продаже, пока не сообщается.

Ранее сама компания Porsche объявила о начале собственных испытаний электрокаров. Автомобили на базе спорткара Boxster, оснащенные 240-сильными электродвигателями и аккумуляторами емкостью 29 киловатт-часов, также планируется испытывать в Германии. Однако пока производитель не намерен выпускать спортивные электромобили серийно. Вместо этого, результаты тестов будут использованы при разработке будущих моделей.

Новости по теме