Toyota отозвала еще 2 миллиона автомобилей

Toyota отозвала еще 2 миллиона автомобилей
24 февраля 2011

В четверг, 24 февраля, компания Toyota объявила о начале в США очередной сервисной кампании, под действие которой подпадает 2,17 миллиона автомобилей. Как сообщает AFP, причиной отзыва называются неправильно закрепленные коврики перед креслом, в определенных условиях способные заблокировать педаль газа в нажатом состоянии.

На сервис придется отправиться 769 тысячам автомобилей Toyota Highlander (включая гибридную модификацию), Lexus RX 330, RX 350 и RX 400h, которые были выпущены в период с 2004 по 2007 год. Кроме того, японский автопроизводитель расширил список машин, подпадающих под действие сервисной кампании, впервые объявленной в ноябре 2009 года. В число этих моделей в новом отзыве были включены 600 тысяч внедорожников 4Runner (2003-2009 модельного года), 761 тысяча кроссоверов RAV4 (2006-2010 модельного года) и 17 тысяч Lexus LX 570 (2008-2011 модельного года). Также отзыв затрагивает около 20 тысяч полноприводных Lexus GS 300 и GS 350, выпущенных в 2007 году.

Начиная с 2009 года, компания Toyota из-за различных дефектов отозвала по всему миру уже более 14 миллионов автомобилей. Основными причинами для проведения акций послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем и дефектный механизм педали газа, "зависающий" в нажатом состоянии. Как сообщалось ранее, в прошлом году в США японский производитель стал лидером по числу проведенных сервисных акций, начав 17 кампаний и отправив в ремонт почти семь миллионов машин. В 2009 году Toyota объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.

По состоянию на декабрь прошлого года, новые коврики, по данным "Тойоты", были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных моделей.

Ранее Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) также объявила о завершении расследования причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota. Эксперты лишь смогли выяснить, что причина этого кроется не в дефектной электронике. Они сузили список возможных причин самопроизвольного ускорения до трех вариантов: механической проблемы в приводе педали газа, неправильно установленных напольных ковриков и человеческого фактора, когда в критической ситуации водители вместо тормоза сами нажимали на газ.

Новости по теме