Уэббер стал быстрейшим в свободных заездах Гран-при Малайзии

Уэббер стал быстрейшим в свободных заездах Гран-при Малайзии
8 апреля 2011

В пятницу на трассе "Сепанг" прошли первые тренировочные заезды Гран-при Малайзии. Протоколы обеих пятничных сессий возглавил Марк Уэббер из команды Red Bull Racing.

Преимущество Уэббера в первой серии заездов было подавляющим: австралиец опередил ближайшего преследователя более чем на полторы секунды. Второе время показал Льюис Хэмилтон из McLaren. Третью строчку с утра занял Михаэль Шумахер из Mercedes GP – семикратный чемпион мира проиграл Уэбберу уже более двух секунд.

Неудачно сессия сложилась для команды Renault. Ник Хайдфельд в итоговом протоколе расположился на седьмой строчке, однако ему удалось проехать всего шесть кругов. В начале сессии на автомобиле немца заблокировалось правое переднее колесо, и Ник вынужден был отправиться в боксы – до конца первой части тренировок он так и не появлялся на трассе.

Большую часть первой сессии в боксах просидел и напарник Хайдфельда Виталий Петров. Россиянин выехал на трассу менее чем за полчаса до ее окончания, однако в итоге ему удалось проехать всего четыре полных круга. Затем на автомобиле Петрова также возникли проблемы – левая передняя подвеска Renault развалилась на одном из торможений, и россиянин вылетел с трассы.

Похожая проблема возникла и у пилота Marussia Virgin Racing Жерома Д'Амброзио – он также закончил первую тренировку в гравийной ловушке. Ко второй части свободных заездов команда так и не смогла починить автомобиль, и бельгиец не принял в них участие.

Также технические проблемы возникли и на автомобиле HRT Нараина Картикеяна. Индийский пилот припарковал машину уже через несколько поворотов после выезда из боксов в самом начале сессии. К ее окончанию маршалы смогли вернуть болид индийского гонщика в боксы команды, и на последних минутах пилот вновь выехал на трассу. На Гран-при Австралии пилотам HRT практически не удалось потренироваться, но в Малайзии уже в первой тренировке на двоих Картикеяну и его напарнику Витантонио Лиуцци удалось проехать 30 кругов.

Во второй части тренировок Уэббер вновь стал быстрейшим, однако соперники подобрались к австралийцу заметно ближе. Группу преследователей возглавил Дженсон Баттон – англичанин проиграл всего 0,005 секунды. Следом в протоколе расположился его напарник по McLaren Льюис Хэмилтон. Лидер чемпионата Себастьян Феттель из Red Bull Racing показал четвертое время.

Вторая часть тренировки прошла относительно спокойно. Лишь Пастор Мальдонадо разбил свой Williams на въезде на пит-лейн. Повреждения оказались не очень серьезными, и гонщик из Венесуэлы смог выехать на трассу под конец сессии.

Из-за технических проблем вновь остановилась одна из HRT. На сей раз запарковал свой автомобиль Витантонио Лиуцци.

В субботу, 9 апреля, в Малайзии пройдет квалификация.

Результаты первой части свободных заездов Гран-при Малайзии в пятницу, 8 апреля:

1. Марк Уэббер (Red Bull) 1.37.651 (32 круга)
2. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1.39.316 (16)
3. Михаэль Шумахер (Mercedes) 1.39.791 (29)
4. Нико Хюлкенберг (Force India) 1.40.377 (23)
5. Пастор Мальдонадо (Williams) 1.40.443 (31)
6. Фелипе Масса (Ferrari) 1.40.453 (22)
7. Ник Хайдфельд (Renault) 1.40.525 (6)
8. Рубенс Баррикелло (Williams) 1.40.581 (21)
9. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1.40.601 (23)
10. Нико Росберг (Mercedes) 1.40.646 (29)
11. Адриан Сутил (Force India) 1.40.734 (21)
12. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) 1.40.748 (23)
13. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.40.770 (24)
14. Камуи Кобаяси (Sauber) 1.40.872 (27)
15. Дженсон Баттон (McLaren) 1.40.927 (16)
16. Ярно Трулли (Team Lotus) 1.41.620 (21)
17. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.41.627 (18)
18. Серхио Перес (Sauber) 1.41.642 (24)
19. Тимо Глок (Marussia Virgin) 1.42.154 (18)
20. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) 1.42.540 (20)
21. Давиде Вальсекки (Team Lotus) 1.44.054 (18)
22. Витантонио Лиуцци (HRT) 1.45.228 (20)
23. Нараин Картикеян (HRT) 1.46,267 (10)
24. Виталий Петров (Renault) 1.47,932 (4)

Результаты второй части свободных заездов Гран-при Малайзии в пятницу, 8 апреля:

1. Марк Уэббер (Red Bull) 1.36,876 (24)
2. Дженсон Баттон (McLaren) 1.36,881 (30)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1.37,010 (23)
4. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.37,090 (30)
5. Михаэль Шумахер (Mercedes) 1.38,088 (26)
6. Фелипе Масса (Ferrari) 1.38,089 (31)
7. Нико Росберг (Mercedes) 1.38,565 (25)
8. Ник Хайдфельд (Renault) 1.38,570 (16)
9. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1.38,583 (27)
10. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.38,846 (31)
11. Пастор Мальдонадо (Williams) 1.38,968 (25)
12. Рубенс Баррикелло (Williams) 1.39,187 (30)
13. Виталий Петров (Renault) 1.39,267 (17)
14. Камуи Кобаяси (Sauber) 1.39,398 (29)
15. Серхио Перес (Sauber) 1.39,603 (34)
16. Пол Ди Реста (Force India) 1.39,625 (31)
17. Адриан Сутил (Force India) 1.39,809 (28)
18. Себастьян Буэми (Toro Rosso) 1.40,115 (31)
19. Тимо Глок (Marussia Virgin Racing) 1.40,866 (24)
20. Ярно Трулли (Team Lotus) 1.41,890 (19)
21. Нараин Картикеян (HRT) 1.43,197 (15)
22. Витантонио Лиуцци (HRT) 1.43,991 (14)
23. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) 1.44,886 (4)

Новости по теме