Mercedes-Benz рассекретил родстер SLS AMG

Mercedes-Benz рассекретил родстер SLS AMG
5 мая 2011

Компания Mercedes-Benz распространила официальные фотографии предсерийного родстера SLS AMG. В настоящее время автомобиль все еще проходит испытания и его товарная модификация будет представлена в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Новинка получила мягкую складывающуюся крышу, в конструкции которой, помимо ткани, используются такие материалы как магний, сталь и алюминий. Верх может убираться в специальный отсек и подниматься обратно за 11 секунд, причем эту операцию можно проделать на скорости до 50 километров в час. Помимо этого, открытый суперкар оснащен традиционными распашными дверями, которые заменили открывающиеся вверх "крылья чайки".

Инженерам Mercedes-Benz для придания кузову большей жесткости пришлось усилить пороги автомобиля, трансмиссионный туннель, крепления рамки лобового стекла, поперечные элементы конструкции, поддерживающие приборную панель, а также установить дополнительные распорки между мягким верхом и топливным баком. При этом масса каркаса кузова родстера по сравнению с купе увеличилась всего на два килограмма — до 243 килограммов.

Новинка оснащается тем же двигателем, что и купе: 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 571 лошадиная сила и преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Время разгона автомобиля до "сотни" пока не сообщается, однако обычный SLS AMG ускоряется до этой отметки за 3,8 секунды. Максимальная скорость двух модификаций одинакова и ограничена электроникой на отметке 315 километров в час.

В продаже на европейском рынке Mercedes-Benz SLS AMG Roadster появится осенью текущего года.

Как сообщалось ранее, помимо открытой модификации немецкий производитель также готовит "заряженную" версию под названием Black Series и полностью электрический SLS AMG. Последний из них будет оснащаться четырьмя электромоторами мощностью 526 лошадиных сил и литий-ионными батареями. С нуля до 96 километров в час такая машина сможет ускоряться менее чем за четыре секунды. Без подзарядки, на которую потребуется около восьми часов, электрический суперкар сможет проехать около 150-180 километров.





Новости по теме