В Латвии разработали бронированный 2000-сильный суперкар для буксировки яхт

В Латвии разработали бронированный 2000-сильный суперкар для буксировки яхт
10 мая 2011

Латвийская компания Dartz Prombron, называющая себя преемницей легендарного автозавода "Руссо-Балт", совместно со шведской фирмой Gray Design представила проект бронированного суперкара под названием Nagel.

Новинка получила имя в честь российского журналиста Андрея Нагеля, основавшего в 1902 году журнал "Автомобиль". В 1911 году он вместе со своим "ко-драйвером" Вадимом Михайловым предпринял попытку добраться на первой отечественной машине Руссо-Балт C24/55 из Петербурга в Монте-Карло. Экипаж Нагеля доехал до места назначения за восемь дней первым, преодолев 3260 километров. Нагелю был вручен приз "За дальность пути" и "Первый приз маршрутов" за наиболее длинную дистанцию, которая была преодолена без штрафных баллов.

По словам разработчиков, спорткар конструируется для буксировки яхт массой до пяти тонн и длиной до 15 метров. Автомобиль получит двигатель мощностью две тысячи лошадиных сил (точные характеристики агрегата пока не сообщаются) и сможет развивать максимальную скорость 250 километров в час.

В компании Dartz Prombron рассчитывают, что выпуск такого автомобиля начнется в следующем году.

На данный момент Dartz Prombron занимается сборкой люксовых версий бронеавтомобилей Комбат Т-98. Эта машина, созданная конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей, предлагается с двумя типами кузова и с двумя моторами. Внедорожник можно заказать либо с 8,1-литровым бензиновым агрегатом GM мощность 400 лошадиных сил, либо с 6,6-литровым дизелем Duramax V8 мощностью 320 лошадиных сил.






Новости по теме