Самой продаваемой иномаркой в России стал бюджетный седан Hyundai

Самой продаваемой иномаркой в России стал бюджетный седан Hyundai
11 мая 2011

В апреле текущего года самой продаваемой иномаркой на российском рынке стал седан Hyundai Solaris. За месяц было продано 9296 таких автомобилей, тогда как за первые четыре месяца эта модель разошлась тиражом в 19 тысяч 464 машины. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.

В общей сложности в апреле на российском рынке было реализовано 235,7 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 42 процента больше аналогичного периода прошлого года. Число реализованных машин за первые четыре месяца увеличилось на 64 процента и достигло 754,1 тысячи транспортных средств.

Большинство представленных в России автопроизводителей показали в предыдущем месяце положительную динамику продаж. Исключениями стали лишь компании Honda, Chrysler, Chery и ТагАЗ, которые продали на 33, 53, 62 и 95 процентов машин меньше, чем в апреле прошлого года. Больше всего спрос увеличился на продукцию завода "ИжАвто" - на 50020 процентов или до 2506 автомобилей. За первые четыре месяца число реализованных машин этого предприятия возросло на 38765 процентов - до 10105 автомобилей.

Помимо этого, значительно выросли продажи у Hyundai (+122 процента), Mitsubishi (+134 процента), Mazda (+288 процентов), SsangYong (+161 процент), Lifan (+201 процент) и MINI (+284 процента).

Самым популярным автомобилем на российском рынке в апреле стала Lada Kalina - в прошлом месяце было продано 15 тысяч 158 таких машин, что на 52 процента больше, чем за тот же период прошлого года. На втором и третьем местах по числу реализованных автомобилей - Lada Priora (13 тысяч 373 машины, -8 процентов) и Lada 2105/2107 (10 тысяч 378 машин, -1 процент). Далее следуют Lada Samara (9789 машин, -23 процента), Renault Logan (7850 машин, +26 процентов) и Ford Focus (6836 машин, +15 процентов). Кроме того, в десятку самых продаваемых машин в России вошли Lada 4x4, Daewoo Nexia и Chevrolet Niva.

Новости по теме