Руководство Audi решилось на выпуск родстера R4

Руководство Audi решилось на выпуск родстера R4
2 июня 2011

Руководство компании Audi дало "зеленый свет" проекту по выпуску компактного родстера R4, пишет издание Autocar со ссылкой на собственные источники. Ранее сообщалось, что от запуска в серию подобного автомобиля было решено отказаться из-за опасений, что он может повредить продажам семейству TT. Однако собеседники журнала подтвердили несоответствие этой информации действительности.

"Мы не отказались от планов по выпуску родстера по типу концептуального E-tron Spyder. Мы движемся вперед и развиваемся, поэтому сейчас нам необходимо, чтобы бизнес прогрессировал, однако подобный новый автомобиль появится не ранее, чем выйдет на рынок модель TT третьего поколения", - заявили источники Autocar.

Таким образом, родстер Audi R4 должен встать на конвейер не ранее конца 2014 года. "Мы должны убедиться, что в модельной гамме есть место, чтобы такая машина не конфликтовала с уже существующими моделями", - добавили собеседники издания.

Говоря о конструктивных особенностях нового родстера, источники журнала заявили, что для автомобиля планируется использовать новую модульную платформу концерна Volkswagen и переднюю подвеску от спорткара Porsche Boxster третьего поколения. Задняя часть родстера Audi при этом будет "радикально другой" по сравнению с уже существующими моделями марки, однако подробностей о ней пока нет.

Audi R4 будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: двухлитровой турбированной "четверкой" мощностью 230 лошадиных сил (такой же мотор появится и на новом A3) и 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, развивающим 350 лошадиных сил. Как ожидается, с последним из них родстер сможет разгоняться до "сотни" примерно за пять секунд и достигать максимальной скорости 280 километров в час. Среди трансмиссий — шестиступенчатая "механика" и семиступенчатый "робот" S-tronic с двумя сцеплениями.

Как заявили журналу Autocar высокопоставленные источники в Audi, выпуск полностью электрической версии R4 есть в планах, однако она обладает меньшим приоритетом, чем автомобили с традиционными силовыми установками.

Новости по теме