Продажи автомобилей в Испании снизились до уровня 1993 года

Продажи автомобилей в Испании снизились до уровня 1993 года
5 июля 2011

За 12 месяцев (с июля 2010 года по июнь 2011 года включительно) в Испании было реализовано 820 тысяч легковушек, что соответствует уровню продаж 1993 года. Об этом говорится в отчете Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC).

За первые шесть месяцев 2011 года в Испании было зарегистрировано 442 тысячи 217 автомобилей – на 26,8 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Непосредственно в июне продажи снизились на 31,4 процента, за месяц было реализовано только 83 тысячи 385 автомобилей.

В первом полугодии 2011 года в Испании значительно снизился спрос на пятерку самых популярных в этой стране брендов. В этот период компания Seat реализовала 40 тысяч 375 автомобилей (-27,3 процента к аналогичному периоду прошлого года), Volkswagen – 39 тысяч 719 штук (-24,5 процента), Ford – 36 тысяч 191 штук, (-27,7 процента), Opel – 35 тысяч 119 штук, (-23,4 процента), Peugeot - 33 тысячи 762 штуки, (-36,3 процента).

В настоящее время средний возраст легкового автомобиля в Испании от восьми до десяти лет, тогда как в целом по Европе он равен семи годам, отмечают в Ассоциации.

В связи с тяжелой экономической ситуацией в стране и продолжающемся росте цен на бензин, Ассоциация не ожидает увеличения продаж новых автомобилей. По мнению генерального директора ANFAC Луиса Валеро, в ближайшее время падение спроса на машины продолжится. Всего, по прогнозам экспертов, в этом году будет реализовано около 900 тысяч легковушек.

В 2010 году в Испании было реализовано 982 тысячи 15 автомобилей – это на 29 тысяч 243 единицы больше, чем в 2009 году (+3,1 процент).

Новости по теме