Nissan подумает о возрождении бренда Datsun

Nissan подумает о возрождении бренда Datsun
6 июля 2011

Компания Nissan рассматривает возможность возрождения марки Datsun, сообщает издание Detroit Bureau со ссылкой на японскую газету Nikkei. Предполагается, что этот бренд будет использоваться для дешевых автомобилей, предназначенных для развивающихся рынков, например, Китая и Индии. Стоимость таких машин не должна превысить пяти тысяч долларов.

История этого бренда началась в 1931 году, когда компания DAT Motorcar Co. впервые решила использовать название Datson для обозначения своих малобюджетных автомобилей. В 1933 году фирма была куплена Ниссаном, решившим переименовать марку, заменив окончание son, обозначающим в переводе с японского потери, убыток, на sun. Первое время машины Datsun приносили убытки, однако через некоторое время бренд стал вторым по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan закрыла Датсун в 1982 году в целях усиления рыночных позиций автомобилей с собственным названием.

Отметим, что в 80-х годах прошлого века компания Nissan потратила более 200 миллионов долларов на рекламную кампанию в США, касающуюся смены имени автомобилей с Датсуна на Ниссан.

На данный момент бренд Datsun все еще принадлежит фирме Nissan.

Новости по теме