Американская молодежь предпочитает иностранные автомобили

Американская молодежь предпочитает иностранные автомобили
7 июля 2011

Молодые американцы в возрасте от 18 до 27 лет предпочитают автомобили иностранного производства. Такие результаты были получены в ходе исследования авторынка за 2009-2010 годы, проведенного аналитической компанией TrueCar. Наибольшей популярностью у молодежи США пользуются автомобили японского, корейского и немецкого производства, сообщает The Detroit News.

Самым любимым автомобильным брендом у молодых американцев стал Scion, его выбрали 21,2 процента. Также в десятку самых популярных марок вошли Mitsubishi (20,3 процента), Mazda (10,7 процента), Nissan (9,8 процента), Volkswagen (9,6 процента), Kia (9,1 процента), Hyundai (8,6 процента), Honda (8 процентов), Toyota (7,6 процента) и Subaru (7,3 процента). Наилучшим достижением американских автопроизводителей стало 12-е место, на котором расположилась марка Jeep.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что в отличие от своих родителей, представители так называемого «Поколения Y» не хотят тратиться на дорогие автомобили. В десятку самых покупаемых моделей вошли только три легковушки с ценником выше 20 тысяч долларов: Volkswagen Jetta GLI (средняя розничная цена в США 25 тысяч 365 долларов), Honda Civic Si (22 тысячи 975 долларов) и Mitsubishi Lancer (20 тысяч 670 долларов). Самая же популярная модель у родившихся после 1983 года американцев - Scion tC - стоит в США всего 18 тысяч 995 долларов.

В целом, на рынке США наибольшим спросом пользуются автомобили американских производителей. По итогам продаж новых легковушек в 2010 году лидерами среди концернов стали General Motors и Ford, а Toyota заняла только третье место. Среди моделей самыми продаваемыми в прошлом году оказались пикапы Ford F-Series и Chevrolet Silverado, обогнавшие лидеров 2009 года - японские Toyota Camry и Honda Accord.

Новости по теме